Газета «Йошкар-Ола» уже рассказывала своим читателям о том, как в Марий Эл действует Центр управления регионом. При помощи специальной программной системы он отслеживает предложения и замечания жителей республики в соцсетях и передает их представителям структур, которые могут дать компетентный ответ по озвученному поводу и решить соответствующие проблемы.

В том, что работа в этом направлении дает хорошие результаты, убедились уже многие жители Марийской республики. Приведем еще несколько недавних примеров того, как представители власти реагируют на размещаемую в Интернете информацию.

Аварии устранены оперативно

Так, совсем недавно, 19 января, в группе «НОВОСТИ Йошкар-Ола» ВКонтакте был выложен пост о том, что на улице Карла Либкнехта столицы Марий Эл произошла авария, льется вода (кстати, сайт «Й» совсем недавно рассказывал об устранении трех аварий на водопроводе»).

Вскоре прозвучал ответ представителей власти о ликвидации нарушения водоснабжения.

– Здравствуйте! Аварийная ситуация на сетях МУП “Водоканал” ликвидирована в 14 часов 30 минут 19 января 2021 г. Ограничение водоснабжения потребителей устранено. Так же 25-26 января 2021 г. будут проводиться дополнительные работы по ремонту данной сети холодного водоснабжения.

Под тем же постом комментаторы вспомнили, что 17 января в районе обувной фабрики тоже не было холодной воды.  На что был дан ответ:

– Аварийная ситуация ликвидирована в 4 часа 00 минут 18 января 2021 г. Ограничение водоснабжения потребителей устранено.

Надо отметить, что в целом пользователи соцсетей стали относиться с понимаем к тому, что полностью застраховаться от аварий на коммунальных сетях пока невозможно. При этом специалисты стараются устранить нарушения максимально оперативно. Даже в 30-градусные морозы, обрушившиеся на Марий Эл на днях.

Колодец закрыт

Еще один инцидент в Йошкар-Оле также разрешился благополучно и в кратчайшие сроки. Об этом было написано в группе «ЧП © Йошкар-Ола». Подписчик сообщил, что на улице Зеленой открыт люк (тут же было высказано соображение, что тяжелую чугунную крышку люка украли, чтобы сдать в металлолом).

Вскоре представитель мэрии Йошкар-Олы Юлия Викторова ответила:

– Работы по замене крышки колодца тепловой камеры выполнены специалистами МУП “Йошкар-Олинская ТЭЦ-1”.

К сообщению она приложила фото, на котором хорошо видно, что с вышеупомянутым колодцем теперь все в порядке.

С электрохозяйством разберутся

Жители Медведево устроили активное обсуждение работы УК в группе «НОВОСТИ Йошкар-Ола». Беспокойство вызвало состояние электрощитовых и электропроводки вообще.

Представитель администрации Медведевского района Марий Эл Надежда Медведева, включившись в переписку, объяснила, что (по информации УК «ЭксЖилФонд») жалобы от жителей дома №11 на улице Полевая по поводу вопросу неудовлетворительного состояния электрооборудования не поступали, и сообщила телефон диспетчерской службы УК (58-20-49).

Также она проинформировала, что (по информации УК «ЭксЖилФонд») задымление щитовой (об этом тоже говорилось в переписке) в подъезде дома не обнаружено.

Впрочем, как выяснилось, задымление все-таки было, но по другим причинам, не связанным с проводкой. Но в январе текущего года УК «ЭксЖилФонд» все же проведет капитальную ревизию электрооборудования, которая вскроет все недочеты, если они есть.

Опасность ликвидирована

В Группе «Подслушано в Волжске» сообщили о том, что с дома, расположенного на улице Мира (бывший магазин «Новинка») над головами прохожих нависли сосульки.

Администрация города быстро разобралась с проблемой и ответила:

– С крыши жилого дома № 22 на улице Мира свисающие сосульки убраны.

Напомним, сайт «Й» рассказывал, как в Йошкар-Оле городская власть оперативно реагировала на сигналы жителей.

Фото предоставлено мэрией Йошкар-Олы.