Новости

В Марий Эл руководители «Т Плюс» обсудили итоги завершения отопительного сезона

С 7 апреля 2020 года филиал Марий Эл и Чувашии «Т Плюс» начал процедуру завершения подачи тепла в объектах социальной сферы Йошкар-Олы. Специально для клиентов компании руководители филиала Марий Эл и Чувашии ПАО «Т Плюс» Сергей Ушаков и АО «Энергосбыт Т Плюс» Вячеслав Зданович созвали видеоконференцию, на которой рассказали об итогах работы за прошлый отопительный период и планах на будущий.
В течение всего отопительного сезона режим по выработке тепла и электроэнергии ТЭЦ филиала выдерживался в рамках заданных графиков без нарушений. Сейчасвсе энергообъекты компании продолжают бесперебойную работу в том числе и оперативный персонал, который остается на работе и несет вахту, обеспечивая теплом и светом жителей Марий Эл. В ходе отопительного сезона была проведена модернизация узла подогрева подпитки, а также продолжена реализация второго этапа строительства тепломагистрали М-7 длиною порядка 1 км, которая позволит жителям п. Медведево присоединиться к городской тепловой сети.
Стоит отметить, в нынешнем году в Йошкар-Оле будут проведены испытания трубопроводов тепловых сетей на максимальную температуру теплоносителя, затронув тепловые сети в микрорайонах в пяти микрорайонах города. Это позволит проверить работоспособность и надежность трубопроводов и в случае неполадок своевременно их устранить.
Сотрудники компании «Т Плюс» обращаются к жителям Марий Эл и просят их не копить долги за оплату тепла и электроэнергии. Из-занедостаточной информативности о Постановлении Правительства России от 2 апреля 2020 года №424, которое установило мораторий на взыскание пеней с населения и организаций, обслуживающих жилой фонд, некоторые граждане подумали, что до конца года можно не платить за подачу тепла и электроэнергии. Сотрудники «Т Плюс» особенно подчеркивают, что оплата коммунальных услуг по-прежнему остается обязанностью клиентов. Постановление лишь временно запрещает взимать пени.
На данный момент в связи со складывающейся эпидемиологической ситуацией офисы продаж и обслуживания компании не ведут прием клиентов.

По срочным вопросам можно обращаться:
— по электронной почте chuvashia@esplus.ru;
— по многоканальному телефону Контакт-Центра- 8(8362) 23-27-44. Отметим, что онлайн-оплату коммунальных услуг также предлагает большинство банков.