Поступали обращения от граждан, органов государственной власти и местного самоуправления, общественных объединений.

Всего 773 письменных и 48 – устных. Из письменных обращений 770 поступило от граждан, 2 от органов государственной власти и местного самоуправления и 1 от общественных объединений.
В общей структуре поступивших обращений 426 составили жалобы на несоблюдение требований законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, 395 – на нарушения прав потребителей.
По санитарно-эпидемиологическим вопросам максимальная доля заявлений (42,7%) касалась условий проживания в жилых помещениях. Люди жаловались на неудовлетворительное состояние инженерных коммуникаций зданий, недостаточную освещенность помещений, повышенный уровень шума, проникающий от работы технологического оборудования, расположенного в жилых зданиях. Информация о загрязнении окружающей среды (состояние атмосферного воздуха и почвы, несоблюдение требований к сбору и удалению бытовых отходов и мусора на территории жилой застройки, эксплуатация полигонов ТБО, очистных сооружений и объектов для рекреационных целей) содержалась в 26,2% обращений, о ненадлежащем качестве пищевых продуктов и продовольственного сырья, организации питания населения – в 9,6%, о несоответствующем качестве питьевой воды – в 6,8%, об условиях воспитания и обучения – в 4,2% и др.
Из числа обращений с жалобами на нарушения прав потребителей 189 (47,8%) касались вопросов розничной торговли, 84 (44,4%) из них на торговлю продовольственными товарами. 206 (52,2%) обращений касались вопросов сферы услуг, в том числе: оказания услуг связи (10,1%), финансовых (6,5%), транспортных (3,1%) услуг, бытового обслуживания населения (5,8%) и др. На оказание жилищно-коммунальных услуг (размер тарифов, неоказание или ненадлежащее оказание услуг ЖКХ, содержание общего имущества, капитальный ремонт многоквартирных домов, порядок начисления платежей) поступило 36 обращений (9,1%), сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл