В марте нынешнего года специалисты Центра управления регионом зафиксировали и обработали 615 обращений от жителей республики в социальных сетях.

Больше всего обращений было адресовано в администрации Йошкар-Олы и Волжска. Самыми волнующими темами стали: некачественная уборка снега и наледи на дорогах, крышах зданий, отсутствие водоснабжения, а также протечка кровли. Также жители сообщали об отсутствии терминалов для безналичной оплаты проезда в некоторых маршрутках. Все сообщения направлены в профильные ведомства для решения. Так в мэрию Йошкар-Олы направлены 236 обращений, в мэрию Волжска – 75, в региональный минздрав – 33, минтранс также 33, в администрацию Медведевского района  – 27.

Фото пресс-службы мэрии.

Ранее сайт газеты “Й” сообщал, что  в ЦУР Марий Эл объяснили, каким образом можно подать жалобу в управление  , а также о том, что  в Марий Эл ЦУР обработал более 40 обращений о стаях бездомных собак