Общая площадь улицы Железнодорожная, подлежащая ремонту, – 6558 кв.м.
Улица появилась вдоль Горьковской железной дороги. Ее история начинается с 1928 года. В мае 1936 года из состава старых железных дорог выделяются Горьковская и Казанская с управлением в Горьком и Казани. В годы Великой Отечественной войны железная дорога работала в условиях военного времени: эвакуация населения и предприятий в тыловые районы, доставка к линии фронта войск, боеприпасов и продовольствия, спецформирования НКПС, ВЭО.
Если до войны главной задачей поселка Сурок была заготовка леса, то с начала войны стали готовить солдат к военным действиям и принимать раненых в созданном здесь госпитале. С 17 ноября 1941 года по 1 октября 1945 года в Сурке дислоцировалась 46-я запасная стрелковая бригада, в июне 1944 года переформированная в 46-ю запасную стрелковую дивизию. В ее составе было 4 запасных стрелковых полка, 77-й запасной артиллерийский, войсковой лазарет, 3-й батальон выздоравливающих; а с 1 апреля 1942 года 4 отдельных пулеметно-артиллерийских батальона. Кроме воинских частей, на территории поселка размещались военные госпитали: с 13 декабря 1942 года по 29 мая 1944 года — 447-й эвакогоспиталь Народного комиссариата обороны, с 1 июня 1944 года по 10 июня 1946 года — 1686-й эвакогоспиталь. К 1946 году военные части, размещавшиеся в Сурке, были расформированы, но до сих пор жизнь Сурка связана с военными, поскольку в 1957 году началось строительство современного военного городка и завершившееся в 1972 году.