Новости

Водоканал Йошкар-Олы открыл call-центр

Для удобства обслуживания абонентов Йошкар-Олинский Водоканал организовало работу контактного центра.

Для удобства жителей Йошкар-Олы муниципальное предприятие «Водоканал» организовало работу call-центра. Теперь абонентам предприятия не нужно приходить в отдел реализации, все возникающие вопросы можно будет решить дистанционным способом. Для этого достаточно будет позвонить по номеру в 235-125.

«Открытие контактного центра обусловлено и складывающейся эпидемиологической ситуацией, не все наши потребители могут своевременно приходить в расчетный центр с теми или иными вопросами. Поэтому было принято решение открыть call-центр. Сегодня здесь работает три оператора, которые могут принимать до 130 звонков в сутки. Удобство в том, что операторы могут ответить на любой из вопросов о работе «Водоканала» и для решения той или иной проблемы абоненту не придется приходить к нам, все будет решено дистанционно», — рассказала «Йошкар-Оле» заместитель начальник расчетного центра Александра Кучерова.

По словам сотрудников предприятия, в настоящий момент проводится аналитическая работа, направленная на изучение спроса потребителей, и в случае значительного числа звонков количество операторов центра будет увеличено. Чаще всего потребители предприятия обращаются с вопросами поверки приборов учета воды, нередко звучат вопросы, связанные с перерасчетами и переоформлениями договоров.

Добавим, для удобства потребителей ранее «Водоканал» организовал работу телефона для приема показаний счетчиков водоснабжения. Позвонив по номеру 34-18-85, абоненты в автоматическом режиме могут сообщить текущие данные своих приборов учета. Кроме того, предприятием организована работа с обращениями посредством месcенджеров Viber, WhatsApp и Telegramm. Получить консультации в режиме онлайн можно по телефону +7(902)325-29-13.

«Сегодня мы бы хотели минимизировать число посещений наших абонентов в отдел расчетов, прежде всего это обусловлено заботой о здоровье жителей. Именно поэтому предприятием вводится значительное число сервисов, позволяющих решать вопросы, касающиеся водоснабжения, дистанционно. Но при этом, если жителям удобнее обратиться с вопросом к сотрудникам отдела реализации, мы готовы принять каждого», — добавила Александра Кучерова.

Добавим, отдел реализации Йошкар-Олинского Водоканала располагается по адресу: Йошкар-Ола, улица Эшпая, д. 113.

 

Ранее «Йошкар-Ола» сообщала, британский ученый подтвердил эффективность российской вакцины «Спутник-V».

 

Фото Владимир Тихомиров