Благодаря новому сервису пенсионного фонда теперь не придется терять время в очереди, ожидая консультации специалиста или получения документа. Во всех управлениях Пенсионного фонда Республики Марий Эл внедрена предварительная запись на прием.


БЛАГОДАРЯ НОВОМУ СЕРВИСУ ПЕНСИОННОГО ФОНДА ТЕПЕРЬ НЕ ПРИДЕТСЯ ТЕРЯТЬ ВРЕМЯ В ОЧЕРЕДИ, ОЖИДАЯ КОНСУЛЬТАЦИИ СПЕЦИАЛИСТА ИЛИ ПОЛУЧЕНИЯ ДОКУМЕНТА

Во всех управлениях Пенсионного фонда Республики Марий Эл внедрена предварительная запись на прием.

В Йошкар-Оле это можно сделать по телефону 42-66-40. В районах республики также работают местные телефоны предварительной записи. Их номера есть на информационных стендах в управлениях и на сайте Отделения.

Другой способ заявить о своем желании посетить Пенсионный фонд – Интернет. Сервис «Предварительная запись на прием» доступен на сайте ПФР http://www.pfrf.ru/.

Услуга доступна как физическим лицам, так и представителям организаций.

Для предварительной записи на прием к специалисту Пенсионного фонда необходимо указать:

– гражданам: СНИЛС, ФИО, дату рождения, место жительства, контактные данные (телефон, E-Mail);

– страхователям: регистрационный номер в ПФР, наименование организации, контактные данные (телефон, E-Mail).

Затем нужно выбрать: Управление Пенсионного фонда по месту жительства (регистрации); указать причину обращения; определить удобную дату и время посещения. Запись осуществляется не позднее чем за день до обращения.

Точно так же – по телефону и через Интернет – можно предварительно заказать необходимые документы.

В настоящее время заказать заранее, не приходя в УПФР, можно следующие документы:

– справку, подтверждающую, что не состоите на учете как получатель пенсии (или ЕДВ);

– справку о недополученной сумме пенсии (социальных выплат, не полученных в связи со смертью);

– дубликат пенсионного удостоверения;

– справку о размере пенсии и (или) иных социальных выплат (ЕДВ, ФСД, компенсационная выплата по уходу);

– справку о сумме выплаченных пенсий (социальных выплат) за определенный период;

– дубликат СНИЛС;

– выписку из ИЛС застрахованного лица;

– справку ПФР об уплате СВ с доходов лиц, занимающихся предпринимательской деятельностью;

– справку о праве федерального льготника на получение набора социальных услуг (или его части);

– справку о сумме материнского (семейного) капитала;

– справку о представлении сведений персонифицированного учета (при снятии с учета);

– справку о состоянии расчетов по страховым взносам, пеням и штрафам.

Теперь граждане избавлены от необходимости посещать клиентскую службу 2 раза: сначала – чтобы запросить нужную справку, затем – чтобы получить ее на руки. Решить все вопросы можно за один визит.

от admin