Взять работников через центр занятости

Какие документы работодатель должен представить, впервые обращаясь в Центр занятости, для получения государственной услуги в подборе необходимых работников?


— Какие документы работодатель должен представить, впервые обращаясь в Центр занятости, для получения государственной услуги в подборе необходимых работников?

Начальник отдела по взаимодействию с работодателями ГКУ Республики Марий Эл «ЦЗН города Йошкар-Олы» Наталья Александровна ГРИШАНИНА:

— Для получения государственной услуги в подборе необходимых работников впервые обратившимся работодателям необходимо представить в Центр занятости следующие документы:

— заявление-анкету о предоставлении государственной услуги содействия в подборе необходимых работников;

— заполненный бланк «Сведения о потребности в работниках, наличии свободных мест (вакантных должностей)»;

— копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя, заверенную печатью юридического лица (индивидуального предпринимателя) и содержащую запись «Копия верна», дату, фамилию, инициалы, должность и подпись уполномоченного представителя работодателя, осуществившего ее заверение, или засвидетельствованную в нотариальном порядке;

— карточку предприятия.

При последующих обращениях для получения государственной услуги в подборе необходимых работников в Центр занятости представляется только заполненный бланк « Сведения о потребности в работниках, наличии свободных рабочих мест».