ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА

За две недели ЦУР обработал более 200 соцсетевых обращений жителей Марий Эл

Всего за две недели, с 15 по 28 февраля, ЦУР Марий Эл обработал более 200 обращений с вопросами, предложениями и тревожными сигналами, которые жители республики оставили в соцсетях.

Как рассказали сотрудники ЦУР, по сравнению с первой половиной месяца обращений от жителей Марий Эл поступало меньше на 40%. При этом тематика осталась примерно такой же.

Больше людей волновали расчистка дорог. На втором месте по количеству оказались сообщения о сложностях с водоснабжением и отоплением. Также часто жители региона поднимали вопросы благоустройства и оказания социальной помощи. А в некоторых районах Марий Эл увеличилось число  обращений по поводу возросшего количества безнадзорных животных на улицах.

Все эти сообщения поступили в систему «Инцидент Менеджмент» и были направлены в профильные ведомства, заверяют сотрудники ЦУРа. Традиционно больше всего обращений было адресовано в мэрии городов Йошкар-Ола и Волжск, руководству Медведевского района Марий Эл, Козьмодемьянска и представителям Минтранса РМЭ.

Напомним, сайт газеты «Йошкар-Ола» рассказывал о том, что у ЦУР Марий Эл есть свой паблик ВКонтакте, где жители региона могут задать свои вопросы и узнать свежую информацию о его работе.

На фото пресс-службы Главы Марий Эл: Центр управления регионом РМЭ.