ВЛАСТЬ И ПОЛИТИКА

За июль ЦУР Марий Эл зафиксировал почти 900 жалоб в соцсетях

В июле нынешнего года специалисты Центра управления регионом Республики Марий Эл при помощи системы мониторинга «Инцидент Менеджмент» зарегистрировали и обработали 887 обращений жителей республики в соцсетях. Сообщений, требующих реакции властей, оказалось на 20 больше, чем месяцем ранее.

Все эту полученную информацию специалисты ЦУР после обработки направили в ведомства, которые уполномочены отвечать на те или иные озвученные жителями Марий Эл вопросы.

В основном, комментарии, зафиксированные системой «Инцидент Менеджмент», касались ремонта дорог, уборки общественных территорий, проблем с водоснабжением и выплаты пособий.

Наибольшее число обращений было адресовано мэриям Йошкар-Олы, Волжска и Козьмодемьянска, а также Минздраву и Минсоцразвития Марий Эл.

Напомним, сайт газеты «Й» рассказывал, что в Йошкар-Оле часть «маршруток» заменят автобусами.