Заказал. Привезли. Не понравилось…

— Купил через Интернет сувенирное изделие, получил посылку. Товар нормальный, но оказалось не совсем то, что я хотел, хотя описание и картинка в интернет-магазине вроде бы совпадают. Может, мне вообще не особо нужен был этот сувенир, просто возникло сиюминутное желание. Причем вещь не дешевая, потраченных денег жалко. Можно ли вернуть товар, если в нем нет дефектов, только потому, что разочаровался в покупке? 


О ВОЗВРАТЕ ТОВАРА, КУПЛЕННОГО ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ

— Купил через Интернет сувенирное изделие, получил посылку. Товар нормальный, но оказалось не совсем то, что я хотел, хотя описание и картинка в интернет-магазине вроде бы совпадают. Может, мне вообще не особо нужен был этот сувенир, просто возникло сиюминутное желание. Причем вещь не дешевая, потраченных денег жалко. Можно ли вернуть товар, если в нем нет дефектов, только потому, что разочаровался в покупке? 

Начальник отдела защиты прав потребителей Управления Роспотребнадзора по РМЭ Людмила Руслановна МАКАРОВА:

— Права потребителя, покупающего товар через Интернет, защищены особым образом. Покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его получения, а после получения — в течение 7 дней. Если же в момент получения товара (надлежащего качества) информация о порядке и сроках его возврата товара не была предоставлена в письменной форме, то отказаться можно и вовсе в течение трех месяцев.

При отказе от товара продавец должен возвратить уплаченную покупателем сумму не позднее чем через 10 дней с того момента, как покупатель заявил о желании вернуть товар. Однако при этом не возвращаются затраты продавца на доставку товара.

Более подробно о порядке возврата купленного по Интернету товара надлежащего качества указано в пп. 32 — 36 Правил продажи товаров дистанционным способом. Также можно обратиться на телефон горячей линии Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл — 68-19-44.