Такие вывода сделали специалисты Главного управления МЧС России по Марий Эл, проанализировав сообщения на «телефон доверия».
Всего с начала года на этот телефон поступило 83 обращения. В октябре — 5. Все обращения от жителей Йошкар-Олы.
Чаще всего заявители выражали беспокойство по поводу нарушений в области пожарной безопасности. Обратившиеся жаловались на захламленную лестничную клетку, на курящего в общем коридоре общежития соседа, на заставленный личным автотранспортом проезд к дому. Еще один заявитель сообщил, что в гараже, расположенном на территории организации, хранятся горючие материалы.
Все обращения, поступившие на «телефон доверия», в обязательном порядке регистрируются и направляются в соответствующие подразделения Главного управления МЧС России по Марий Эл. Специалистами проводятся проверки указанных фактов, при необходимости с выездом на место. Заявитель в течение 30 календарных дней со дня регистрации сообщения получает письменный ответ в свой адрес.
Если поступает обращение, которое не относится к компетенции МЧС России (жалобы на отсутствие водоснабжения, перебои в электроснабжении и т.п.), оно также подлежит обязательной регистрации и направляется в тот государственный орган либо орган местного самоуправления, в чьем ведении находится его решение.
«Телефон доверия» работает круглосуточно. Его номер
(8362) 69-02-63, уточняет пресс-служба Главного управления МЧС России по РМЭ.