За 9 месяцев текущего года их оценили более 24 тысяч жителей республики, участвуя в смс-опросах и размещая отзывы на сайте «Ваш контроль. Оценка происходит».
Причем 95% респондентов поставили отличные оценки. А в целом удовлетворенность граждан качеством услуг достигла 99%.
На 100% работой управлений ПФР удовлетворены жители Звениговского и Моркинского районов. Такую же оценку заслужили межрайонные управления в Медведевском и Сернурском районах, а также в Волжске.
Качество полученной государственной услуги оценивается по пяти критериям: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий в помещении, где предоставляется услуга, доступность информации о порядке предоставления государственной услуги.
Самые высокие оценки ставят клиенты за вежливость и компетентность сотрудников клиентских служб. Этому же критерию посвящено и большинство отзывов, оставленных на сайте «Ваш контроль».
Мониторинг удовлетворенности граждан помогает территориальным органам ПФР эффективнее работать над улучшением качества предоставления государственных услуг, сообщает пресс-служба регионального управления ведомства.