При его наличии информацию, относящуюся к персональным данным, гражданам могут предоставлять по телефону.
С начала года на телефон «горячей линии» Отделения ПФР по Марий Эл поступило почти 3000 звонков, многие из которых были связаны с просьбой предоставить информацию о размере пенсии, дате ее выплаты, сумме страховых взносов, размере оставшейся части материнского капитала и др. До недавнего времени получить такую информацию по телефону было невозможно, т.к. эти сведения относятся к персональным данным, и передавать их без идентификации личности гражданина запрещено законом. Получить подобную информацию можно было только при личном посещении клиентской службы ПФР.
Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо сначала задать кодовое слово. Сделать это можно двумя способами: через личный кабинет гражданина на сайте ПФР или в клиентской службе.
В личном кабинете на сайте ПФР необходимо зайти в профиль пользователя и подать заявление об использовании кодового слова.
При обращении в клиентскую службу нужно будет написать соответствующее заявление, указав свои паспортные данные, СНИЛС и само кодовое слово (секретный код).
Получить консультацию по вопросам пенсионного обеспечения можно по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Марий Эл:
8-800-100-16-80, сообщает пресс-служба ведомства.