ОБЩЕСТВО

Жителям Марий Эл помогут решить вопросы, озвученные в соцсетях

Центр управления регионом в Марий Эл регулярно обрабатывает сотни сообщений в социальных сетях, оставленных жителями республики. Сотрудники ЦУР сообщают, что всего за первое полугодие 2021 года через систему мониторинга  к ним поступило более 4 тысяч обращений.

Как рассказать о своей проблеме?

Все очень просто — напишите о ней в любой социальной сети. Это могут быть как посты в республиканских пабликах, так и комментарии в официальных группах органов исполнительной власти. Также жалобу можно выложить на своей личной странице, если она находится в открытом доступе.

Что дальше?

Все виды сообщений зафиксирует специальная автоматизированная система «Инцидент менеджмент». Далее специалисты ЦУР проанализируют их и направят ответственным ведомствам.

Ко всему прочему, программа мониторинга «Инцидент Менеджмент» контролирует сроки реагирования на обращения, а также с ее помощью можно оценить качество и скорость работы сотрудников различных ведомств.

Напомним, ранее сайт «Й» сообщал о том, что после запроса ЦУР Марий Эл был ликвидирован опасный объект в Йошкар-Оле.

Иллюстрация из паблика ЦУР Республики Марий Эл.