Налоговая служба предлагает налогоплательщикам поделиться своим впечатлением или оставить отзыв о работе налоговиков.

Для оценки качества обслуживания можно воспользоваться специальными сервисами ФНС. Если Вы направили обращение в налоговые органы через сервис «Личный кабинет налогоплательщика», при получении ответа Вы сможете оценить качество предоставленного ответа, нажав кнопку «Оценить ответ». Также оценить работу инспектора можно анонимно, заполнив специальную интернет-анкету, размещенную на сайте ФНС России.
Еще один простой и удобный способ, позволяющий поставить онлайн-оценку и поделиться впечатлением об обслуживании в инспекции сразу же после общения с налоговым инспектором – это сервис «QR-анкетирование». Просто найдите QR-код, размещенный на информационных стендах налогового органа или на талоне электронной очереди, и отсканируйте его с помощью специального мобильного приложения QR-сканер.
Все оценки и отзывы налогоплательщиков очень важны и тщательно рассматриваются и анализируются. Это позволяет налоговикам оперативно выявлять проблемные вопросы, исправлять недостатки в работе налоговых органов и обеспечивать высокое качество обслуживания, сообщает пресс-служба ИФНС по г. Йошкар-Ола.